Медвежонок

S1050014Не так давно у меня появился мишка, чей образ был навеян медведями канадской рукодельницы Саманты Люттеротти. Наверняка, вы встречали в сети множество милых мишек и зайчат, которые связаны по подобию творений этой мастерицы. Описание похожих теддиков есть на сайте Натальи Грухиной.
Но, поскольку я любительница всего эдакого миниатюрного, я решила изобрести велосипед и связать свою игрушку. Внимательно изучив фотографии медведей канадской рукодельницы, я примерно прикинула пропорции и изваяла из ниток и холлофайбера некое подобие умилительно-грустного мишки.

Сие творение искусства связано полушерстью, крючком №2. Набит, как всегда, классическим холофайбером. Примерный размер видно по фото. Рука моя 🙂
Лапки-ножки на нитяных шарнирах. Я наконец-то научилась делать их «по человечески», что бы держались крепко, не разбалтывались и не рвались. Свой первый нитяной шарнир я испробовала на зайце-милашке около трех лет назад. И мне понадобилось целых три года, что бы научиться делать качественные шарниры. Конечно, за три года многое изменилось. Я начала использовать качественную пряжу для игрушек, сами игрушки стали более качественными. Мой уровень мастерства растет – сказала я не без гордости 🙂

С самого начала, когда я только-только начала вязать игрушки, мне не хотелось вязать медведей. Чем-то они мне не нравились. Но потом случилось чудо, я связала своего первого медведя. И понеслось. С тех пор я, в основном, вяжу два вида игрушек – медведи и куклы. Кукол для дочери, медведей для себя. В общем, медведи – это наше все.

В ближайшем будущем я планирую сделать мастер-класс вот по такому мишке в стиле Саматы Люттеротти. По крайней мере, я надеюсь, что ничего не случится, и МК появится на свет.

И еще недавно вот такой вот Интернет-магазин рукоделия www.rukodelnica.su нашла. Хороший магазин, большой выбор товаров для рукоделия.

Добавить комментарий

