Куколка крючком

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями небольшой куклы крючком, которую я недавно связала. Эта кукла у меня уже третья, по описанию Бетти  с Техномагии. Правда, мне больше всех нравится первая, которую я вязала пару лет назад. Но не в этом дело 🙂

Итак, сначала я покажу фото. SAM_2424

Эта кукла на проволочном каркасе. Все очень просто — вяжутся детали, потом из проволоки делается скелетик, который обматывается синтепоном, после чего детали надеваются на этот скелетик и сшиваются.

Глаза я сделал следующим образом: у меня давно лежал кусочек полунатуральной кожи от старой сумки. Только не спрашивайте — что значит «полунатуральная». Я нарисовала глазки на ней с помощью акриловых красок. Потом вырезала и приклеила их на клей «МОмент». Сам принцип мне понравился. Результат именно на этой кукле — не очень. Вообще, мне не понравилось лицо. Но тут уж больше всего испортил дело носик, я так думаю. Получилась у меня кукла какой-то неопределенной национальности. Но в следующий раз я решила, что буду делать куклу с «кукляшными» глазами, что бы была просто игрушка. Детская игрушка.

Так вот, продолжу. Волосы у нее сделаны из полушерсти, моим авторским способом. О нем я расскажу как-нибудь в следующий раз. Кстати, следите за обновлениями. Скорее всего, я напишу о волосах в моем новом блоге. Кстати, там я провожу розыгрыш конфетки! Спешите! Подробности читайте здесь.

В общем, кукла есть. Не хватает одежды. Из одежды я сшила пока только юбку. Но ее покажу попозже в моем основном блоге. А вам напоследок скажу только, что если вы хотите похудеть, вам нужны упражнения для похудения. Худейте правильно!

Добавить комментарий

