Мишка крючком

Мишка крючком

Я связала эту чудную девчушку-мишку для маленькой девочки. Очень мне понравились мишки по описанию Ласки, с форума Техномагия. Вот я и решила такого же медведика связать.

Связан из ниточек 30% шерсть, 70% акрил. На этикетке написано, что для спиц №4. Я взяла крючок № 2.5 — мой любимый. Размер мишки можно примерно представить, я что-то его не замеряла.

Набивка, как всегда — холлофайбер. Платье связано из неизвестных розовых ниток. Беленькие — это кировский ирис. Сердечко.

Глазки — бусинки, покрашенные лаком для ногтей. Черные и блестят :). Тонирована мишка моими тенями. Как раз нашлись подходящие по цвету.

Результатом я осталась довольна. Надеюсь, что девочке мишка тоже понравится.

Красивый мишка. Но мишка — это игрушка. А что же можно сделать для интерьера? Возможно, обновить шторы. Вот по ссылке http://vseproshtory.com/node/100 есть выкройка французских штор. Дерзайте! Я уверена, что Ваши шторы будут восхитительны.

Добавить комментарий

