Машинка крючком

Изображение

Сегодня я предлагаю вашему вниманию маленькую вязаную машинку. Она, в отличии от настоящей техники, не требует запчастей и фильтров Сепар. Такая машинка почти не нуждается в уходе. Ее можно просто постирать и снова отдать на растерзание ребенку ))). Вяжется она очень быстро, поэтому вы сможете порадовать своего (ну, или при желании —  чужого) ребенка маленькой машинкой уже сегодня. 

Вообще, существует множество машинок, вязаных крючком. Но мне понравилась именно эта. Как я уже писала в своем основном блоге, я люблю все маленькое. И моя дочь тоже любит все очень маленькое. Так что я теперь стараюсь вязать всяческую мелочь. Недавно связала микро-куколку Дюймовочку. Очень симпатичная получилась ))). Скоро добавлю ссылку на описание, следите за новостями. 

А возвращаясь к машинке, скажу, что собираюсь связать такую в ближайшее время для своей дочки. Машинки она у меня тоже любит. Не только лошадей ))). 

Добавить комментарий

