Неведомая букашка

Лето, это время, когда вокруг становится много жучков-паучков и прочей живности. Мы можем связать еще одну! Что я и сделала.

Этот жучок связан из шерсти и полушерсти. Шерсть досталась мне в наследство,  а полушерсть я купила на рынке нашем. Крючок №2.5, в диаметре букашечка вышла около 5-6 см. Глаза и голова, а так же усики, связаны из кировского ириса, так беззавтено любимого мною.

Я составила описание к этой букашечке, именно поэтому, если вы желаете ее связать, я предлагаю вам следить за новыми публикациями на моем, опять же, новом блоге. Ссылку на него вы найдете в верхнем правом углу страницы.

А теперь немного о бизнесе. Вы слышали о Forex? Сегодня биржа является, наверное, самой популярной. Это хорошая возможность заработать.

Добавить комментарий

