Снова медвежонок

Бурый мишкаМаленький бурый медвежонок связан из обычных «рыночных» ниток. У нас они продаются по 18-20 рублей, этикеток не имееют :). Я использовала крючок №3. Для мордочки и коготков брала кировский «Ирис». Ростом миша вышел около 11 см, очень обаятельный. На шее повязан бантик.

Я немного начесала его, и миша получился слегка пушистым.

Базовое описание такого мишки здесь. Только голову и мордочку я вязала по-другому, а тельце и ручки-ножки по этому описанию.

История  создания бурого медвежонка такова: я связала мордочку, и она мне не понравилась. И лежала она у меня в ящикБурый мишка сидите месяца три. А потом я решила завершить начатое дело и быстро довязала необходимые части тела :). Собрала и оформила мишку, и поняла, что он получился гораздо лучше, чем я думала о нем. И расставаться с ним очень не хотелось, даже муж сказал, что мишка просто отличный. Но все равно пришлось расстаться…

 

Добавить комментарий

