Котосумка

Котосумка Наверняка все из вас видели в сети забавные сумочки-зверюшки. Вот и я сподвиглась на создание такой сумочки. Дочка моя не смотря ни на какие уговоры все время в люди выходила с моей собственной сумкой. Вот и решила я исправить это дело. Взяла в руки акриловую пряжу, крючок номер пять и вот по этому описанию связала сумочку-кошку.

Сразу скажу, что функционально она бесполезна… Хоть я и вязала пятерочкой,  полезное пространство сумки не может вместить даже сотовый телефон! Поэтому она просто как игрушка.

Но дочка заценила, сумочка получила имя «ляля мяу», что в переводе на русский означает «маленькая кошечка». У нас есть большая коошка, а это маленькая 🙂 Сегодня уже выгуляли, в магазине дядечки за спиной нашей восхитились сумкой и сказали- «а сумка-то какая гламурная!»

Морда и правда вышла забавная. Пряжа мне не очень понравилась, но, кажется для такого рода вещей пойдет. Нитки Kartopu Flora в два сложения. А вот для мордочки искользовала три пуговицы и две небольшие бусинки 🙂

Добавить комментарий

